Hunting Fishing Tourism Sport
Book house
VK
Like
Driving directions
driving directions contacts

FISHING PERM

Fishing is one of the oldest human occupations. Imagine yourself artificially created water bodies, which are perfectly harmonize with the surrounding landscape at the foot of the mountain. Fast river flows nereby and any fishing becomes a pleasure. Unique trees and grass, the mild climate of the Ural's foothills - there is everything here for live communication with nature.

Morning or evening, summer or winter - fishing in eco-tourist center "Brekhovo meadow" at any time of the year will bring you a good catch. Seven autonomous ponds are full of fish - trout, carp and crucian carp, which breeds under the supervision of specialists. The water comes in the ponds from mountain rivers and underground springs, so the fish is being grown in an ecologically clean environment.

Fishing in Brekhovo meadow

Come to the eco-tourist center "Brekhovo meadow", you will derive pleasure from fascinating fishing at this place in the company of your friends, partners or with your family. You can cook fish directly on the fire or to entrust it to our Chef. Fishing, mountains, forest, juniper spirit - that's a real vacation, accessible and known since time immemorial.

In Suksun district, it's all created by nature itself, we have just added a little convenience for you to feel comfortable and enjoy fishing.Text here....
 HuntersFishersTouristsManagersResidencePricePhotogalleryContact

Охота Рыбалка Туризм Спорт
Забронировать домик
Новости
все новости
ВКонтакте
в друзья
Схема проезда
схема проезда контакты

Рыбалка в "Брёховском лугу"

Рыбалка – одно из самых древних занятий человека. Представьте себе искусственно созданные водоемы, идеально вписанные в окружающий ландшафт у подножия горы. Рядом протекает быстрая река, и любая рыбалка превращается в удовольствие. Уникальные деревья и травы, мягкий климат Уральского предгорья, рядом богатый лес, полный зверей и птиц — здесь есть все, для живого общения с природой.

Утренняя или вечерняя, летняя или зимняя — рыбалка в ЭТЦ "Бреховский луг" в любое время года принесет Вам богатый улов. Семь автономных водоемов полны рыбой — форель, карп и карась, которая размножается под контролем специалистов. Вода в пруды поступает из горной реки и подземных ключей, поэтому рыба выращена в экологически чистой среде.

Приезжайте в эколого-туристический центр «Брёховский луг», в этом месте, наедине с природой в компании своих друзей, партнеров или в кругу своей семьи Вы полностью почувствуете удовольствие от увлекательной рыбалки. А рыбу вы сможете приготовить прямо на костре или доверить ее нашему шеф-повару. Рыбалка, горы, лес, можжевеловый дух — вот настоящий отдых, доступный и известный с незапамятных времен.

В Суксунском районе, все это создано самой природой, мы лишь добавили немного удобства, чтобы Вам было комфортно наслаждаться рыбной ловлей.

Форель 600 руб./кг
Карп 200 руб./кг
Карась 200 руб./кг
Складной стул 30 руб./час
Прикорм для рыбы 0,25 (стакан) 30 руб./час
Чистка рыбы 20 руб./шт.
Копчение рыбы 50 руб./шт.

Интересные факты о рыбалке

Оставить заявку
 ОхотникамРыбакамТуристамРуководителямПроживаниеЦеныФотогалереяКарта сайта